дрессировка собак
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Евгений 
Форум » Всё что вы хотели знать о собаках » Советы кинолога » Ваши Вопросы (ответы на вопросы)
Ваши Вопросы
ГостьДата: Понедельник, 20-Дек-2010, 22:41 | Сообщение # 21

Здравствуйте, подскажите, как решить проблему агрессии кабеля (азиата) по отношению к другим кабелям (крупных пород)?

ЕвгенийДата: Среда, 22-Дек-2010, 00:02 | Сообщение # 22
имя
Статус: Offline
Здравствуйте, какой возраст у вашей собаки? как давно началась агрессия? какие методы применялись? проходили ли обучение по курсам послушания? Содержание квартирное или вольерное?

ГостьДата: Пятница, 31-Дек-2010, 16:28 | Сообщение # 23

Я приобрела хаски 7 месячного кобеля в питомнике, он у меня месяц, опыта воспитания собак нет. Рядом ходить научила, стоять знает, прекрасно терпит до улицы, но больше всего меня волнует непослушание команды ко мне когда он увлечён. И есть проблема в процессе воспитания, лакомства не учат его, учит кнут и строгость, и тем временем он хоть и учится а меня стал побаиваться, что наверно не хорошо.. В общем вопрос относительно игнора команд и озабоченность их выполнения только под жёстким гнётом... Получается с поводка спускать нельзя, т.к. не управляем на свободе.

ГостьДата: Вторник, 04-Янв-2011, 21:03 | Сообщение # 24

Здравствуйте! Моей собаке полтора года, у него панический страх перед людьми, но я никогда агрессии к нему не проявляла, он такой с щенячего возраста, он живет во дворе на привязи, но как только стоит кому то войти сразу убегает в будку и даже голоса не подаёт. к другим собакам проявляет агрессию. Что мне делать?

ЕвгенийДата: Суббота, 08-Янв-2011, 15:15 | Сообщение # 25
имя
Quote (Гость)