дрессировка собак
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Евгений 
Форум » Всё что вы хотели знать о собаках » Благодарности » Большое спасибо! (вы можете оставить свой отзыв здесь)
Большое спасибо! (вы можете оставить свой отзыв здесь)
КсюДата: Воскресенье, 06-Май-2012, 13:20 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Добрый день!!!
Вот наконец добралась до написания отзыва и регистрации на сайте:)))
Я не любитель писать большие тексты и скажу коротко:)))
Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ и БОЛЬШОЕ СПАСИБО кинологу Ирине. Моя Саби очень ждет занятий с Ириной и растраивается когда они переносятся. Ирина очень хороший, добрый, внимательный, отзывчивый, терпеливый человечек:))) Мы ждем возобновлений занятий:))) И еще раз огромное СПАСИБО!!! smile smile smile

Оксана и Саби:)))

КсюДата: Воскресенье, 06-Май-2012, 13:20 | Сообщение # 2
Добрый день!!!
Вот наконец добралась до написания отзыва и регистрации на сайте:)))
Я не любитель писать большие тексты и скажу коротко:)))
Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ и БОЛЬШОЕ СПАСИБО кинологу Ирине. Моя Саби очень ждет занятий с Ириной и растраивается когда они переносятся. Ирина очень хороший, добрый, внимательный, отзывчивый, терпеливый человечек:))) Мы ждем возобновлений занятий:))) И еще раз огромное СПАСИБО!!! smile smile smile

Оксана и Саби:)))

LenorkaДата: Суббота, 09-Июн-2012, 17:54 | Сообщение # 3
Добрый день!
Не совсем понятно, но вроде как сюда можно отзыв написать))

Хочу сказать огромное спасибо Екатерине за помощь в воспитании нашего урагана - палевого лабрадора Вуди! За 5 занятий его не узнать, а это главный стимул для продолжения занятий. Пока мы отвлеклись на новорожденную дочурку, но с нетерпением ждем встречи с Екатериной в июле.

СПАСИБО!

ФараонДата: Четверг, 25-Окт-2012, 21:29 | Сообщение # 4
имя
Хотела бы от всего сердца поблагодарить Евгения , за помощь в понимание и воспитание моего любимого 1,5 годовалого кане-корсо Фараона .